Сервис для увеличения прибыли розничных магазинов и поставщиков
Любая торговая организация заинтересована в грамотном снижении затрат, увеличении выручки и удовлетворении потребительского спроса лучше и эффективнее конкурентов.
Сервис «1С-Товары» станет отличным помощником розничным магазинам и поставщикам: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку заказов, и в целом «подскажет», как повысить рентабельность предприятия.
Чем полезен сервис для магазинов?
Бесплатная загрузка товаров со штрихкодами из облачного каталога в программы 1С. Заполнение справочника номенклатуры в учетной системе — трудоемкая задача, особенно для тех, кто только переходит на работу с кассовыми аппаратами и товароучетными программами. С помощью сервиса «1С-Товары» вы можете заполнить справочник товаров автоматически — достаточно загрузить в вашу программу «1С»* нужные позиции из «облачного» хранилища, причем, совершенно бесплатно. В «облаке» размещено более 100 000 карточек товаров, которые включают в себя название, описание и штрихкод товара.
Аналитика и оптимизация ассортимента. Получите точную информацию о том, насколько эффективно и прибыльно работает магазин; какие именно товары продаются лучше всего и приносят больше дохода, и, наоборот, сколько денег заморожено в неходовом товаре и почему так произошло.
Широкие аналитические возможности сервиса «1С-Товары» помогут грамотно управлять ассортиментом, контролировать складские остатки, выявить ошибки планирования и точнее прогнозировать спрос.
Автозаказ товаров. На основе статистики и прогноза продаж сервис выполняет расчет оптимального размера остатка товаров и автоматически формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Чем полезен сервис для поставщика?
Прогнозируемость заявок и логистики. Сервис «1С-Товары» помогает упорядочить логистику и сделать заявки, их количество и периодичность прогнозируемыми. Он накапливает статистику заказов каждого магазина, благодаря чему можно прогнозировать остатки торговой точки, управлять датой новых заказов и формировать четкий график поставок.
Независимость от личных связей торговых агентов. Внедрение сервиса позволяет свести к минимуму влияние личных связей агентов, и это значит, что при увольнении сотрудника поставщик не потеряет покупателя, так как заявка поступает из магазина непосредственно в базу поставщика.
Новые клиенты из пользователей сервиса. Еще одна полезная возможность сервиса «1С-Товары» – это публикация прайс-листов и автоматическая обработка заказов от розничных магазинов. Прайс-листы поставщика доступны всем магазинам, которые подключены к сервису «1С-Товары», это значит, что вы получите новых покупателей!
* Сервис «1С-Товары» реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков, которые можно установить в таких программах, как «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8».