Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков)
Принцип работы сервиса:
- поставщики — размещают торговые предложения (наименование и стоимость товара, дополнительная информация по сделке — условия доставки, скидки и т. п.);
- покупатели (закупщики) — заказывают нужный им товар и отправляют заказ;
- вся работа осуществляется в программах 1С.
Чем сервис полезен для поставщиков
Размещение торговых предложений – это хороший способ продвижения товаров как для предпринимателей, так и для средне-крупных компаний, работающих в сегменте B2B.
Сервис встроен в программы 1С, благодаря чему появляется ряд преимуществ:
- используя данные учетной системы, сервис сам обновляет ваши предложения. Остатки и цены товаров таким образом всегда будут актуальны;
- заказы покупателей будут поступать сразу в учетную систему, их не нужно будет копировать из электронной почты или файлов Excel. Это снизит количество ошибок и время их исправления на этапе обработки;
- можно ограничивать видимость торгового предложения, т. е. адресовать его только определенным клиентам.
Чем сервис полезен для закупщиков
С помощью сервиса 1С:Торговые предложения менеджер по закупкам может находить выгодные предложения, формировать заказы и контролировать их исполнения в едином рабочем пространстве программы «1С:Предприятие».
Сервис включает удобные инструменты поиска:
- по товару или списку товаров;
- по различным характеристикам товара: артикулу производителя, штрих-коду и т. п.;
- по диапазону цен, сроку поставки, других условий.
После выбора нужных товаров заказы автоматически формируются и отправляются поставщикам нажатием одной кнопки в программе. При этом на стороне поставщика заказ автоматически загружается в учетную систему. Поставщик тратит меньше времени на обработку и согласование такого заказа, и покупатель быстрее получит товар.