1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Узнайте больше за 5 минут
  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
  • Основные задачи и функции сервиса.
  • Рабочее место специалиста поддержки.
  • Варианты развертывания сервиса.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает?
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Стоимость сервиса
Базовый тариф
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.

Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:

Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 560 ₽/мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
От 1 660 ₽/мес.
Дополнительные опции к тарифам
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
От 1 190 ₽/мес.
Специальные тарифы для пользователей 1С
Функция
Базовый
Расширенный
Количество администраторов
Доступом управляет обслуживающий партнер 1С
Запись разговоров и голосовые сообщения
Обмен файлами и их хранение
До 100 Мб, 7 дн.
До 1 Гб, 90 дн.
Удаленный доступ между сотрудниками
До 30 мин. в мес
На сотрудника
Без ограничений
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО
Один ИНН
Все ИНН компании
Отчеты и авто-отчеты
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью
Если ваша компания хочет автоматизировать работу службы поддержки, внедрить service desk, организовать "единое окно" или центр обслуживания, используйте основные тарифы сервиса.
Стоимость тарифов для пользователей 1С
Сотрудников
Базовый
Расширенный
Видеозвонки
До 5
БЕСПЛАТНО
560
1190
До 15
БЕСПЛАТНО
1130
1990
До 25
БЕСПЛАТНО
1690
2990
До 50
БЕСПЛАТНО
2160
3990
До 100
БЕСПЛАТНО
3190
4990
До 300
БЕСПЛАТНО
5600
7990
Свыше 300
БЕСПЛАТНО
По запросу
По запросу
Аккаунты предоставляются обслуживающими партнерами 1С
1С-Коннект
Подключить сервис
Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно вам перезвоним. Ответим на все ваши вопросы и поможем найти оптимальные решения для вашего бизнеса.

Ваши данные в безопасности и будут использованы только для обратной связи.
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности